Code import org.eclipse.swt.widgets.*;
public class mainC { public static void main(String[] args) { Display dis = new Display(); //создаём объект Дисплей Shell sh = new Shell (dis); //создаём наследника Дисплея, Оболочку sh.open (); //открываем её while (!sh.isDisposed ()) //цикл работает //пока оболочка не уничтожена { if (!dis.readAndDispatch ()) dis.sleep (); //пока дисплей не читает и не //передаёт ОС сообщения, он спит } dis.dispose (); //уничтожаем объект } } В принципе всё понятно. Класс Display основа SWT, фундамент приложения. Создав дисплей, мы можем пользоваться им для создания оболочек, а оболочка (Shell) ничто иное, как окно. Важно запомнить то, что цикл while должен работать при условии того, что оболочка не уничтожена, а в цикле проверяется условие чтения и перенаправления сообщений операционной системе, иначе наш дисплей спит. ! - восклицательный знак, означает логическую операцию НЕ, если его не поставить возможно (100%) появление глюков, нужно учесть этот факт и следить за этим. На этом пока пожалуй всё.
|