Воскресенье, 20.07.2025, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
.:: Меню ::.
.:: Категории каталога ::.
Разное [5]
Различные темы по программированию
Пакет SWT [4]
Практикуемся в написании оконных приложений на Java
Среды разработки, компиляторы и т.п [3]
Сравнения, описания, плюсы и минусы сред разработки. Сравнение компиляторов.
Java [8]
Объектно-ориентированные соображения.
Си++ [19]
Коротко и ясно
Ассемблер [6]
Машинные коды, побитно :)
Форма входа
.:: Поиск ::.
.:: Дополнительно ::.
    Хостинг от Loqo.ru
             .:: Коментируем ::.
Главная » Статьи » Текстовый материал » Пакет SWT

Простейшее (минимальное) приложение SWT
Code

import org.eclipse.swt.widgets.*;

public class mainC  
{
  public static void main(String[] args)  
  {
  Display dis = new Display(); //создаём объект Дисплей
  Shell sh = new Shell (dis); //создаём наследника Дисплея, Оболочку
  sh.open (); //открываем её
  while (!sh.isDisposed ()) //цикл работает  
  //пока оболочка не уничтожена
  {
  if (!dis.readAndDispatch ())
    dis.sleep (); //пока дисплей не читает и не  
  //передаёт ОС сообщения, он спит
  }
  dis.dispose (); //уничтожаем объект
  }
}

В принципе всё понятно.

Класс Display основа SWT, фундамент приложения.
Создав дисплей, мы можем пользоваться им для создания оболочек, а оболочка (Shell) ничто иное, как окно.

Важно запомнить то, что цикл while должен работать при условии того, что оболочка не уничтожена, а в цикле проверяется условие чтения и перенаправления сообщений операционной системе, иначе наш дисплей спит.

! - восклицательный знак, означает логическую операцию НЕ, если его не поставить возможно (100%) появление глюков, нужно учесть этот факт и следить за этим.

На этом пока пожалуй всё.

Категория: Пакет SWT | Добавил: C0demaker (05.03.2009)
Просмотров: 1246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ant1 © 2025