Имеется файл Main.class скомпилированный в предыдущем примере, он находится в папке babgame. Пишем файл манифест. (Обязательно нужен в jar файлах) Кстати, если вы не собираетесь делать jar файл исполняемым, то можно опустить ручное создание манифеста, утилита jar, сделает это за вас. Ручное создание требуется для определения загружаемого класса, ну, в общем, много чего туда можно напихать. Файл назовём manif например. Code Main-Class: babgame.Main Manifest-Version: 6.6.6
Последняя строка должна быть не просто пустой, после Manifest-Version: 6.6.6 нажмите Enter, чтобы каретка переместилась вниз. (Просто когда я изучал это дело, даже преподаватель не мог понять почему у нас не запускается jar файл, а дело было в глюке последней строки, а может так и задумано, факт то, что каретку надо опускать на строку вниз, т.е. файл должен содержать два управляющих символа в конце, перевод строки и возврат каретки) теперь набираем в командной строке - jar cmf manif Main.jar * jar - архиватор cmf - параметры: c - создать файл m - внешний файл манифеста f - специальное имя архива Main.jar - файл который будет создан * - все файлы каталога В итоге у нас появится файл Main.jar Для запуска jar'а требуется ввести в командной строке java -Dfile.encoding=Cp866 -jar Main.jar Ещё раз напоминаю что - Dfile.encoding=Cp866 позволяет программе корректно отображаться на консоли при наличии в проге строк на кириллице.
Пробуйте ! По запуску SWT приложений тоже есть статья по запуску.
|