Четверг, 17.07.2025, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
.:: Меню ::.
.:: Категории каталога ::.
Разное [5]
Различные темы по программированию
Пакет SWT [4]
Практикуемся в написании оконных приложений на Java
Среды разработки, компиляторы и т.п [3]
Сравнения, описания, плюсы и минусы сред разработки. Сравнение компиляторов.
Java [8]
Объектно-ориентированные соображения.
Си++ [19]
Коротко и ясно
Ассемблер [6]
Машинные коды, побитно :)
Форма входа
.:: Поиск ::.
.:: Дополнительно ::.
    Хостинг от Loqo.ru
             .:: Коментируем ::.
Главная » Статьи » Текстовый материал » Ассемблер

Отладка программ или смотрим потроха с помощью OllyDbg
Посвещается начинающим программистам, которые не знают, что (и как) у программ внутри. Какие органы, грубо говоря, в чреве.
Рассмотрим пример (этот) в картинках, так сказать.
Открываем отладчик OllyDbg.
Выбираем "Файл" -> "Открыть" и находим свой файл.
Отладчик занимает весь экран, поэтому я почикаю его немного на фрагменты.


Отображение кода в памяти.


Отображение данных в памяти.


Регистры, флаги и т.п.


Стек.

Вот такие картинки.
Моей целью не стоит обучению работе с отладчиком, советую почитать серию уроков по нему.
Предполагается что вы знакомы с основами ассемблера, регистры, стек, элементарные понятия о структуре исполняемого файла.
Если это не так, и что-то вас интересует более подробно, пишите в комментариях.

Подробнее про OllyDbg читаем здесь.
Замечательные уроки Рикардо Нарваха переведённые на русский язык. (правда пока не все)

Категория: Ассемблер | Добавил: C0demaker (07.03.2009)
Просмотров: 5868 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ant1 © 2025